http://ru.machine-equip-manufacturer.com
Главная > Перечень Продуктов > Автокран > 10 Тонн Крана

10 Тонн Крана

Категория продукта 10 Тонн Крана, мы специализированные производители из Китая, Крановый Завод, Мобильный Автокран поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Гидравлический Кран R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Мини-Грузовик Краном На 10 Тонн

Цена за штуку: USD 20000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 20000 / Set/Sets

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: Ню(воск,анти-ржавчины)

Способность поставки: 100 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO,CE

Мини-Грузовик Краном На 10 Тонн Автокраны в целом можно разделить на автокранов (автомобильных кранов), кранов шин, внедорожные шины краны, вездеходные краны, гусеничные краны, специальные краны.12 тонны крана одного типа на кран тележки, также...
10 Тонн Крана Тележки Мощность Для Строительства

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: ню упаковка

Способность поставки: 100 sets/month

Сертификаты : CE/ISO

Модель: FE-SS10.0

10 Тонн Крана Тележки Мощность Для Строительства Грузовик-установленный тележкой, также известная как автомобильный кран, в некоторых местах, по обычаю, также известный как грузовик-установленный кран, грузовик-кран, лебедка и так далее. Комплект...
Дешевые мини подъемник Кран 10 тонн

Цена за штуку: USD 30000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 30000 / Set/Sets

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: Ню(воск,анти-ржавчины)

Способность поставки: 100 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO,CE

Дешевые мини подъемник Кран 10 тонн мы Крановый завод для более чем 10 лет, наши главные продукты как следовать, 12Tons Кран,Кран 10 тонн,12 тонн,Кран16 тонн, Кран колесный Автокран, Стрела автокрана, Автокран 16 тонн, мобильный Кран тележки,...
Двойная Лебедка автокрана с T-короля шасси

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: Ню(воск. анти-ржавчины)

Способность поставки: 100sets/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO,CE

Двойная Лебедка автокрана с T-короля шасси мы Крановый завод для мобильный Автокран, гидроманипулятор для более чем 10 лет, наш главный продукт нижеследовал:6 тонн,Кран 8 тонн,Кран 10 тонн,Кран 16 тонн,Кран 20 тонн,Кран 25 тонн,Кран 16 тонн, Кран,...
Всемирно Популярная Гидравлическая Тележка Заграждения Установила Кран

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: сухогруз

Способность поставки: 100sets/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO,CE

Всемирно Популярная Гидравлическая Тележка Заграждения Установила Кран Мы производим много truckcranes,например, морской Кран, портовый Кран, морской кран, и других грузовик кран для продажи. Наш автокрана Цена выгодная, главный продукт...
Тележка dongfeng 8*4 грузовика с краном

Цена за штуку: USD 20000 - 30000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 20000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 30000 / Set/Sets

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: Ню(воск. анти-ржавчины)

Способность поставки: 300sets/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO

Тележка dongfeng 8*4 грузовика с краном мы Крановый завод для мобильный Автокран, гидроманипулятор для более чем 10 лет, наш главный продукт нижеследовал:6 тонн,Кран 8 тонн,Кран 10 тонн,Кран 16 тонн,Кран 20 тонн,Кран 25 тонн Кран, кроме того, мы...
Загрузка Телескопической Грузовой Стрелы Автокранов

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: Ню(воск,анти-ржавчины)

Способность поставки: 100 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO,CE

Загрузка Телескопической Грузовой Стрелы Автокранов мы Крановый завод для мобильный Автокран, гидроманипулятор для более чем 10 лет,наш главный продукт нижеследовал:6 тонн,Кран 8 тонн,Кран 10 тонн,Кран 16 тонн,Кран 20 тонн,Кран 25 тонн Кран. 1,...
10тон телескопической стрелой для загрузки грузовых автомобилей Автокран

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: Ню(воск,анти-ржавчины)

Способность поставки: 100 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO,CE

6 тонн телескопическая Стрела для загрузки грузовых автомобилей Автокран основным направлением нашей деятельности является морской Кран, портовый Кран, морской кран, и других грузовик кран для продажи. Наш автокрана Цена выгодная, главный продукт...
Кран установленный тележкой для Сбывания в Африка

Цена за штуку: USD 18000 - 30000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 18000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 30000 / Set/Sets

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: Ню(воск. анти-ржавчины)

Способность поставки: 100sets/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO

Кран установленный тележкой для Сбывания в Африка Кран установленный тележкой подъем является своего рода машина широко используется в портах, мастерская, электрических и конструкционных сайте. Кран-это общее название грузоподъемной машины. Часто...
10 тонн тяжестей автокраны

Цена за штуку: USD 20000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 20000 / Set/Sets

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: Ню(воск,анти-ржавчины)

Способность поставки: 100 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO,CE

10 тонн тяжестей автокраны Наш завод является оригинальным производителем в Китае,который является родиной строительной техники.наши главные продукты как следовать, 12Tons Кран,Кран 10 тонн,12 тонн,Кран16 тонн, Кран колесный Автокран, Стрела...
Самосвал с краном для продажи

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: сухогруз

Способность поставки: 100sets/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,ISO

Самосвал с краном для продажи Наши главные продукты как следовать,Кран тележки на прицепе, установленный тележкой с краном на больше чем 10 лет, наш главный продукт нижеследовал:6 тонн,Кран 8 тонн,Кран 10 тонн,Кран 16 тонн,Кран 20 тонн,Кран 25 тонн...
Грузовик с краном с собственной чаевые

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: сухогруз

Способность поставки: 100sets/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,ISO

Грузовик с краном с собственной чаевые Мы Фабрика крана для крана тележки на прицепе, установленный тележкой с краном на больше чем 10 лет, наш главный продукт нижеследовал:6 тонн,Кран 8 тонн,Кран 10 тонн,Кран 16 тонн,Кран 20 тонн,Кран 25 тонн Кран,...
Шасси Sinotruk Грузовик Монтируется Кран

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: сухогруз

Способность поставки: 100sets/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,ISO

Шасси Sinotruk Грузовик Монтируется Кран Мы Фабрика крана для крана тележки на прицепе, установленный тележкой с краном на больше чем 10 лет, наш главный продукт нижеследовал:6 тонн,Кран 8 тонн,Кран 10 тонн,Кран 16 тонн,Кран 20 тонн,Кран 25 тонн...
Тележка Установила С Краном Заграждения

Цена за штуку: USD 20000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 20000 / Set/Sets

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: Ню(воск,анти-ржавчины)

Способность поставки: 100 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO,CE

Тележка Установила С Краном Заграждения Передвижной кран включен автокран, вездеходный кран, гусеничный кран, морской кран. Автокран также названный автомобильный кран, колесо кран грузовик установленный тележкой с краном. По возможности, он...
Низкой Цене 10 Тонн Телескопичной Установленный Тележкой

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: ню упаковка

Способность поставки: 100 sets/month

Сертификаты : CE/ISO

Модель: FE-SZ10.0

Низкой Цене 10 Тонн Телескопичной Установленный Тележкой Грузовик-установленный тележкой, также известная как автомобильный кран, в некоторых местах, по обычаю, также известный как грузовик-установленный кран, грузовик-кран, лебедка и так далее....
Дешевые автокрана с T-короля шасси

Цена за штуку: USD 16000 / Set/Sets

Min.Order Цена за штуку
1 Set/Sets USD 16000 / Set/Sets

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: Ню(воск,анти-ржавчины)

Способность поставки: 100 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO,CE

Дешевые автокрана с T-короля шасси Передвижной кран включен автокран, вездеходный кран, гусеничный кран, морской кран. Автокран также названный автомобильный кран, колесо кран грузовик установленный тележкой с краном. По возможности, он разделен на...
Строительные Автокраны Лебедка 10 Тонн

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: ню упаковка

Способность поставки: 100 sets/month

Сертификаты : CE/ISO

Модель: FE-SZ10.0

Строительные Автокраны Лебедка 10 Тонн Грузовик-установленный тележкой, также известная как автомобильный кран, в некоторых местах, по обычаю, также известный как грузовик-установленный кран, грузовик-кран, лебедка и так далее. Комплект...
10 Тонн Грузовик-Установленный Кран Для Строительства

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: ню упаковка

Способность поставки: 100 sets/month

Сертификаты : CE/ISO

Модель: FE-SS10.0

10 Тонн Грузовик-Установленный Кран Для Строительства Грузовик-установленный тележкой, также известная как автомобильный кран, в некоторых местах, по обычаю, также известный как грузовик-установленный кран, грузовик-кран, лебедка и так далее....
ДОНГФЕНГ 6х4 Бортовой грузовик с краном 10 тонн

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: сухогруз

Способность поставки: 100 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,ISO

Тележки HOWO 6х4 Бортовой грузовик с краном 10 тонн Наша фабрика расположена в городе Цзинин.мы Крановый завод для более чем 10 лет, наши главные продукты как следовать, 12Tons Кран,Кран 10 тонн,12 тонн,Кран 16 тонн, Кран колесный Автокран, Стрела...
Грузовик 10т с краном с шасси тележки

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: сухогруз

Способность поставки: 100 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,ISO

Грузовик 10т с Кран для продажи с шасси тележки мы Крановый завод для более чем 10 лет, наши главные продукты как следовать, 12Tons Кран,Кран 10 тонн,12 тонн,Кран 16 тонн, Кран колесный Автокран, Стрела автокрана, Автокран 16 тонн, мобильный Кран...
Китай 10 Тонн Крана Поставщики

мы Крановый завод для более чем 10 лет, наши главные продукты как следовать, 12Tons Кран,Кран 10 тонн,12 тонн,Кран 16 тонн, Кран колесный Автокран, Стрела автокрана, Автокран 16 тонн, мобильный Кран тележки, Гидровлический кран на больше чем 10 лет, наш главный продукт нижеследовал:6 тонн,Кран 8 тонн,Кран 10 тонн Кран 20 тонн,Кран 25 тонн Кран, кроме того, мы можем также сделать некоторые заказ крана, как, Площадь автоцистерны, Дорогой Кран, Малая Дорожная Крана. Цена тележки крана выгодно и Качество хорошее.

FK10-это установил кран тележки заграждения, передовые для своей высокой мощности, скорости и отличной способностью для лазания и высокие достижения растут, отказавшись от рабочего диапазона. Насосная система, органически внутри страны известный производитель гидравлического насоса, хорошая производительность в быстрый ответ на подъем, падение с высокой эффективности и экономии энергии. Автокран также характеризуется в аджилити манипулирует, маневренная и высокая безопасность. В основном используется для разгрузки и установки работы Тин, специально, для полевых кран работает, спасательной, станции, порта, хранения и сборки, работает

 

10 ton truck crane technical parameters

model

FK10

Working parameter

Max lifting load

kg

10000

Max lifting height

m

36-42

Basic arm Max.load moment

KN.m

300

Working speed

single rope Max. speed

m/min

60

swiveling speed

r/min

2.6

Rideability

Max climbing capacity

%

30

Min.turning radius

M

11

Max.travel speed

Km/h

≤60

Dimension parameter

Outer dimension

m

9.3*2.0*3.1

Outrigger span

m

4.5*4.8

Chassis parameter

model


YC4E140-42

power

kw

90

 10 Tons Crane

Общайтесь с поставщика?поставщик
lisa Ms. lisa
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.machine-equip-manufacturer.com
Home > Products > Truck Crane > 10 Tons Crane

10 Tons Crane

Product categories of 10 Tons Crane, we are specialized manufacturers from China, Crane Factory, Mobile Truck Crane suppliers/factory, wholesale high-quality products of Hydraulic Crane R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Mini Truck Crane For 10 Ton

Unit Price: USD 20000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 20000 / Set/Sets

Brand: FREMCO

Packaging: Nude(wax,anti-rust)

Supply Ability: 100 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE

Mini Truck Crane For 10 Ton Mobile cranes generally can be divided into truck-mounted cranes (truck crane), tire cranes, off-road tire cranes, all-terrain crane, crawler cranes, special cranes.12 tons crane is one type of truck crane, also named...
China Crane Factory of with CE
10 Ton Crane Truck For Power Contruction

Brand: FREMCO

Packaging: nude packing

Supply Ability: 100 sets/month

Certificate: CE/ISO

Model No.: FE-SS10.0

10 Ton Crane Truck For Power Contruction Lorry-mounted truck, also known as truck crane, in some places, according to the custom also known as truck-mounted crane, truck-crane hoist and so on. Set lifting and transport in one, used for stations,...
China Manufacturer of Mobile Truck Crane
Cheap Mini Boom Lift Crane 10 tons

Unit Price: USD 30000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 30000 / Set/Sets

Brand: FREMCO

Packaging: Nude(wax,anti-rust)

Supply Ability: 100 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE

Cheap Mini Boom Lift Crane 10 tons we are Crane Factory for more than 10 years, our main products are as following, 12Tons Crane,10 Tons Crane,12 Tons Crane,16 Tons Crane, Wheel Crane Truck, Boom Truck Crane, Truck Crane 16Tons, Mobile Truck Crane,...
Customized Hydraulic Crane Made in China
Dual Winch Truck Crane with T-King Chassis

Brand: FREMCO

Packaging: Nude(wax. anti-rust)

Supply Ability: 100sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE

Dual Winch Truck Crane with T-King Chassis we are Crane Factory for Mobile Truck Crane, Hydraulic Crane for more than 10 years, our main product is as following:6 Tons Crane,8 Tons Crane,10 Tons Crane,16 Tons Crane,20 Tons Crane,25 Tons Crane, 16...
Professional Manufacturer of 8 Tons Crane
World Popular Hydraulic Boom Truck Mounted Crane

Brand: FREMCO

Packaging: bulk carrier

Supply Ability: 100sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE

World Popular Hydraulic Boom Truck Mounted Crane We manufacture a lot of truckcranes,for exaple, Marine Crane, Port Crane, Sea Port Crane, and other truck crane for sale. Our Truck Crane Price is favorable, the main product is as following,16 Tons...
China Supplier of Crane Factory
DONGFENG 8*4  Truck with Crane

Unit Price: USD 20000 - 30000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 20000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 30000 / Set/Sets

Brand: FREMCO

Packaging: Nude(wax. anti-rust)

Supply Ability: 300sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO

DONGFENG 8*4 Truck with Crane we are Crane Factory for Mobile Truck Crane, Hydraulic Crane for more than 10 years, our main product is as following:6 Tons Crane,8 Tons Crane,10 Tons Crane,16 Tons Crane,20 Tons Crane,25 Tons Crane, besides, we could...
Expert Manufacturer of Mobile Truck Crane
Telescopic Boom Lorry Loading Crane Trucks

Brand: FREMCO

Packaging: Nude(wax,anti-rust)

Supply Ability: 100 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE

Telescopic Boom Lorry Loading Crane Trucks we are Crane Factory for Mobile Truck Crane, Hydraulic Crane for more than 10 years,our main product is as following:6 Tons Crane,8 Tons Crane,10 Tons Crane,16 Tons Crane,20 Tons Crane,25 Tons Crane. 1, the...
Competitive Hydraulic Crane China Manufacturer
10ton Telescopic Boom Lorry Loading Crane Truck

Brand: FREMCO

Packaging: Nude(wax,anti-rust)

Supply Ability: 100 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE

6 ton Telescopic Boom Lorry Loading Crane Truck our main business is Marine Crane, Port Crane, Sea Port Crane, and other truck crane for sale. Our Truck Crane Price is favorable, the main product is as following,16 Tons Crane, Wheel Crane Truck,...
High Quality 8 Tons Crane China Manufacturer
Truck Mounted Crane for Sale in  Africa

Unit Price: USD 18000 - 30000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 18000 / Set/Sets
1 Set/Sets USD 30000 / Set/Sets

Brand: FREMCO

Packaging: Nude(wax. anti-rust)

Supply Ability: 100sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO

Truck Mounted Crane for Sale in Africa Truck Mounted Crane Hoist is a kind of machine widely used in ports, workshop, electrical and constructional site. The crane is a general name of hoisting machine. Frequently called crane is autocrane, crawler...
China Crane Factory Supplier
10 ton Lifting Weight Truck Cranes

Unit Price: USD 20000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 20000 / Set/Sets

Brand: FREMCO

Packaging: Nude(wax,anti-rust)

Supply Ability: 100 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE

10 ton Lifting Weight Truck Cranes Our factory is the original manufacturer in China,which is the hometown of construction machinery.our main products are as following, 12Tons Crane,10 Tons Crane,12 Tons Crane,16 Tons Crane, Wheel Crane Truck, Boom...
China Factory of Mobile Truck Crane
Tipper Truck with Crane for Sale

Brand: FREMCO

Packaging: bulk carrier

Supply Ability: 100sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,ISO

Tipper Truck with Crane for Sale Our main products are as following,Truck Crane On Trailer, Mounted Truck With Crane for more than 10 years, our main product is as following:6 Tons Crane,8 Tons Crane,10 Tons Crane,16 Tons Crane,20 Tons Crane,25 Tons...
Truck with Crane with Self Tipping Box

Brand: FREMCO

Packaging: bulk carrier

Supply Ability: 100sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,ISO

Truck with Crane with Self Tipping Box We are Crane Factory for Truck Crane On Trailer, Mounted Truck With Crane for more than 10 years, our main product is as following:6 Tons Crane,8 Tons Crane,10 Tons Crane,16 Tons Crane,20 Tons Crane,25 Tons...
Sinotruk Chassis Truck Mounted Crane

Brand: FREMCO

Packaging: bulk carrier

Supply Ability: 100sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,ISO

Sinotruk Chassis Truck Mounted Crane We are Crane Factory for Truck Crane On Trailer, Mounted Truck With Crane for more than 10 years, our main product is as following:6 Tons Crane,8 Tons Crane,10 Tons Crane,16 Tons Crane,20 Tons Crane,25 Tons...
Truck Mounted With Boom Crane

Unit Price: USD 20000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 20000 / Set/Sets

Brand: FREMCO

Packaging: Nude(wax,anti-rust)

Supply Ability: 100 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE

Truck Mounted With Boom Crane Mobile crane included truck-mounted crane, all-terrain crane, crawler crane, marine crane. Truck-mounted crane also named truck crane, wheel crane truck, mounted truck with crane. According the capacity, it divided into...
Lowest Price 10 Ton Telescopic Truck Mounted Crane

Brand: FREMCO

Packaging: nude packing

Supply Ability: 100 sets/month

Certificate: CE/ISO

Model No.: FE-SZ10.0

Lowest Price 10 Ton Telescopic Truck Mounted Crane Lorry-mounted truck, also known as truck crane, in some places, according to the custom also known as truck-mounted crane, truck-crane hoist and so on. Set lifting and transport in one, used for...
Cheap Truck Crane with T-King Chassis

Unit Price: USD 16000 / Set/Sets

Min.Order Unit Price
1 Set/Sets USD 16000 / Set/Sets

Brand: FREMCO

Packaging: Nude(wax,anti-rust)

Supply Ability: 100 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE

Cheap Truck Crane with T-King Chassis Mobile crane included truck-mounted crane, all-terrain crane, crawler crane, marine crane. Truck-mounted crane also named truck crane, wheel crane truck, mounted truck with crane. According the capacity, it...
Construction Truck-Mounted Hoist 10 Ton

Brand: FREMCO

Packaging: nude packing

Supply Ability: 100 sets/month

Certificate: CE/ISO

Model No.: FE-SZ10.0

Construction Truck-Mounted Hoist 10 Ton Lorry-mounted truck, also known as truck crane, in some places, according to the custom also known as truck-mounted crane, truck-crane hoist and so on. Set lifting and transport in one, used for stations,...
10 Ton Truck-Mounted Crane For Construction

Brand: FREMCO

Packaging: nude packing

Supply Ability: 100 sets/month

Certificate: CE/ISO

Model No.: FE-SS10.0

10 Ton Truck-Mounted Crane For Construction Lorry-mounted truck, also known as truck crane, in some places, according to the custom also known as truck-mounted crane, truck-crane hoist and so on. Set lifting and transport in one, used for stations,...
DONGFENG 6x4 Flatbed Truck with 10 Ton Crane

Brand: FREMCO

Packaging: bulk carrier

Supply Ability: 100 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,ISO

HOWO 6x4 Flatbed Truck with 10 Ton Crane Our factory is located in Jining city.we are Crane Factory for more than 10 years, our main products are as following, 12Tons Crane,10 Tons Crane,12 Tons Crane,16 Tons Crane, Wheel Crane Truck, Boom Truck...
10t Truck with Crane with Howo Chassis

Brand: FREMCO

Packaging: bulk carrier

Supply Ability: 100 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,ISO

10t Truck with Crane for Sale with Howo Chassis we are Crane Factory for more than 10 years, our main products are as following, 12Tons Crane,10 Tons Crane,12 Tons Crane,16 Tons Crane, Wheel Crane Truck, Boom Truck Crane, Truck Crane 16Tons, Mobile...
China 10 Tons Crane Suppliers

we are Crane Factory for more than 10 years, our main products are as following, 12Tons Crane , 10 Tons Crane , 12 Tons Crane , 16 Tons Crane , Wheel Crane Truck, Boom Truck Crane, Truck Crane 16Tons, Mobile Truck Crane, Hydraulic Crane for more than 10 years, our main product is as following: 6 Tons Crane , 8 Tons Crane ,10 Tons Crane, 20 Tons Crane,25 Tons Crane, besides, we could also do some Custom-made Crane like, Square Tank Truck, Road Crane , Small Road Crane. Truck Crane Price is favorable and the quality is good.

FK10 is the mounted boom Truck Crane , advanced for its high power, speed, and excellent ability for climbing and high reach rising, forgoing working ranges. Pump system implicated with domestically famous Hydraulic Pump manufacturer, good performance in quick response for hoist, drop with high efficient, and energy saving. The crane truck also characterized in agility manipulates, maneuverable, and high safety. Mainly used for discharging and install ting work, specially, for field crane work, rescue, and station, port, storage and build area works

10 ton truck crane technical parameters

model

FK10

Working parameter

Max lifting load

kg

10000

Max lifting height

m

36-42

Basic arm Max.load moment

KN.m

300

Working speed

single rope Max. speed

m/min

60

swiveling speed

r/min

2.6

Rideability

Max climbing capacity

%

30

Min.turning radius

M

11

Max.travel speed

Km/h

≤60

Dimension parameter

Outer dimension

m

9.3*2.0*3.1

Outrigger span

m

4.5*4.8

Chassis parameter

model


YC4E140-42

power

kw

90

10 Tons Crane

Communicate with Supplier?Supplier
FREMCO Ms. FREMCO
What can I do for you?
Contact Supplier