http://ru.machine-equip-manufacturer.com
Главная > Перечень Продуктов > Экскаватор > Большие Экскаваторы

Большие Экскаваторы

Категория продукта Большие Экскаваторы, мы специализированные производители из Китая, 40 Тонн Землечерпалки, Тяжелое Оборудование поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Тяжелых Машин R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
40 Тонн Большой Гидравлический Экскаватор

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: сухогруз

Способность поставки: 60sets/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO,CE

40 Тонн Большой Гидравлический Экскаватор Технические характеристики 40 тонн большой гидравлический экскаватор На стабильность работы улучшена путем использование высокого тела и высокую прочность заварки стальной плиты. Таким образом, обходчик...
FREMCO большой гидравлический экскаватор

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: сухогруз

Способность поставки: 60sets/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO,CE

FREMCO большой гидравлический экскаватор Технические характеристики FREMCO большой гидравлический экскаватор Он принимает экскаватор 45Т двигатель с сильной силой до 216KW, низким уровнем выбросов и превосходной экономией топлива. И это экономии...
40 Тонн Гусеничный Амфибийный Экскаватор

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: сухогруз

Способность поставки: 60sets/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO,CE

40 Тонн Гусеничный Амфибийный Экскаватор Технические характеристики 40 Тонного гусеничного экскаватора-амфибии Использование большого количества специальной технологии и импортные высокопрочные, износостойкие стали R & D и производственные...
Тяжелые машины в провинции Шаньдун

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: сухогруз

Способность поставки: 60sets/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO,CE

Тяжелые машины в провинции Шаньдун Наша фабрика расположена в центре Пекина и Шанхая.Нашей основной продукцией являются колесные экскаваторы, Землеройная техника, маленький экскаватор, как и экскаватор 3.5 тонны, 5 тонн экскаватор, колесный...
40 Тонн Гусеничный Экскаватор Амфибия Низкой Цене

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: сухогруз

Способность поставки: 60sets/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO,CE

40 Тонн Гусеничный Амфибийный Экскаватор Низкими Ценами Нашей основной продукцией являются колесные экскаваторы, Землеройная техника, маленький экскаватор, как и экскаватор 3.5 тонны, 5 тонн экскаватор, колесный экскаватор, гусеничные экскаваторы,...
40т большие экскаваторы для строительных машин

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: сухогруз

Способность поставки: 60sets/month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : ISO,CE

Высокая производительность большие экскаваторы 40t для строительных машин Мы фабрика которые главным образом производят экскаватор, колесные экскаваторы, Землеройная техника, маленький экскаватор, как и экскаватор 3.5 тонны, 5 тонн экскаватор,...
Китай Большие Экскаваторы Поставщики

Мы фабрика которые главным образом производят экскаватор, колесные экскаваторы, Землеройная техника, маленький экскаватор, как и экскаватор 3.5 тонны, 5 тонн экскаватор, колесный экскаватор, гусеничные экскаваторы, Строительная техника, экскаватор 40 тонн, сверхмощное оборудование, Горно-шахтное оборудование, экскаваторы-погрузчики и самосвалы с 2003 года, которые проходили CE, аттестацию ISO9001. Наши продукты были ехпортированы до больше чем 50 стран и регионов.


Импортированный двигатель Isuzu, сильная движущая сила, для удовлетворения требований низкого потребления нефти, высокой эффективности, полностью соответствуют международным выбросов в окружающую среду и уровень шума.

Отрицательный поток системы управления международной передовой, зрелой и надежной, двойное стечение насоса, увеличить мульти-ходовой клапан предусмотрен для распределения потока движущегося цилиндра масла, обеспечивая машина мощный горно емкость и высокая эффективность работы, низкое потребление энергии системы, тепла небольшой, высокая эффективность.

Сильная эффективная, прочная.

Использование большого количества специальной технологии и импортные высокопрочные, износостойкие стали R & D и производственные структуры; увеличить прочность продукта и срок службы, легко справиться с все виды плохих условий труда.

Прочные рабочие устройства долговечны: перегруженные усиленная стрела, рукоять и ковш, может в худших условиях сохраняют мощное выкапывая усилие.

40 ton excavator40 FREMCO



Общайтесь с поставщика?поставщик
lisa Ms. lisa
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.machine-equip-manufacturer.com
Home > Products > Excavator > Large Excavators

Large Excavators

Product categories of Large Excavators, we are specialized manufacturers from China, 40 Tons Excavator, Heavy Equipment suppliers/factory, wholesale high-quality products of Heavy Duty Machinery R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
40 Tons Large Hydraulic Excavator

Brand: FREMCO

Packaging: bulk carrier

Supply Ability: 60sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE

40 Tons Large Hydraulic Excavator Specifications of 40 Tons Large Hydraulic Excavator The operation stability improved by using high body and high strength steel plate welding. Thus the crawler plate of high strength steel material can withstand the...
China 40 Tons Excavator of with CE
FREMCO Large Hydraulic Excavator

Brand: FREMCO

Packaging: bulk carrier

Supply Ability: 60sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE

FREMCO Large Hydraulic Excavator Specifications of FREMCO Large Hydraulic Excavator It adopts 45T excavator engine with strong power up to 216KW, little emission and excellent economy fuel. And it is of energy saving and environmental protection....
China Manufacturer of Heavy Equipment
40 Ton Crawler Amphibious Excavator

Brand: FREMCO

Packaging: bulk carrier

Supply Ability: 60sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE

40 Ton Crawler Amphibious Excavator Specifications of 40 Ton Crawler Amphibious Excavator Use of a large number of special technology and the imported high strength, wear resistant steel R & D and manufacturing structure; increase product...
Customized Heavy Duty Machinery Made in China
Heavy Duty Digging Machine in Shandong

Brand: FREMCO

Packaging: bulk carrier

Supply Ability: 60sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE

Heavy Duty Digging Machine in Shandong Our factory is located in the middle of Beijing and Shanghai.Our main products are wheel excavators, Earthmoving Machinery, small excavator like 3.5 Tons Excavator, 5 Ton Excavator, Wheel Excavator, Crawler...
Professional Manufacturer of Construction Equipment
40 Ton Crawler Amphibious Excavator Low Price

Brand: FREMCO

Packaging: bulk carrier

Supply Ability: 60sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE

40 Ton Crawler Amphibious Excavator Low Pric Our main products are wheel excavators, Earthmoving Machinery, small excavator like 3.5 Tons Excavator, 5 Ton Excavator, Wheel Excavator, Crawler excavators, Construction Machinery, 40 Tons Excavator,...
China Supplier of 40 Tons Excavator
40t Large Excavators for Constructional Machinery

Brand: FREMCO

Packaging: bulk carrier

Supply Ability: 60sets/month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: ISO,CE

40t High Performance Large Excavators for Constructional Machinery We are excavator factory which mainly produce wheel excavators, Earthmoving Machinery, small excavator like 3.5 Tons Excavator, 5 Ton Excavator, Wheel Excavator, Crawler excavators,...
Expert Manufacturer of Heavy Equipment
China Large Excavators Suppliers

We are Excavator Factory which mainly produce wheel excavators, Earthmoving Machinery, Small Excavator like 3.5 Tons Excavator, 5 Ton Excavator , Wheel Excavator, Crawler Excavators, Construction Machinery, 40 Tons Excavator, Heavy Duty Equipment, Mining Equipment, backhoe loaders and dump trucks since 2003, which have passed CE, ISO9001 certification. Our products have been exported to more than 50 countries and regions.


Imported ISUZU engine, a strong driving force, to meet the requirements of low oil consumption, high efficiency, fully comply with international environmental emissions and noise standard.

Negative flow control system of international advanced, mature and reliable, by double pump confluence, increase the multi way valve is provided to the flow distribution of the moving oil cylinder, providing machine powerful mining capacity and high operation efficiency, low energy consumption of the system, heat a small, high efficiency.

Strong efficient, durable.

Use of a large number of special technology and the imported high strength, wear resistant steel R & D and manufacturing structure; increase product strength and service life, easily deal with all kinds of bad working conditions.

Strong working device durable: overloaded enhanced boom, stick and bucket, can in the worst conditions retain powerful digging force.

40 ton excavator40 FREMCO



Communicate with Supplier?Supplier
FREMCO Ms. FREMCO
What can I do for you?
Contact Supplier