http://ru.machine-equip-manufacturer.com
Главная > Перечень Продуктов > Бульдозер

Бульдозер

Категория продукта Бульдозер, мы специализированные производители из Китая, Гусеничный Бульдозер, Цена Бульдозера поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Бульдозер Использует R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Используется Бульдозер Бульдозер Машина

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: Навальный с unticrash

Способность поставки: 200 sets per month

Сертификаты : CE,ISO

Модель: FE-ST13

Используется Бульдозер Бульдозер Машина FREMCO является производителем строительной техники, в основном производят бульдозер, колесный экскаватор, гусеничный экскаватор, автокран, фронтальный погрузчик, погрузчик, экскаватор-погрузчик, вилочный...
Бульдозер Горячей Продажи В Малайзии

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: Навальный с unticrash

Способность поставки: 200 sets per month

Сертификаты : CE,ISO

Модель: FE-ST13

Бульдозер Горячей Продажи В Малайзии FREMCO является производителем строительной техники, в основном производят бульдозер, колесный экскаватор, гусеничный экскаватор, автокран, фронтальный погрузчик, погрузчик, экскаватор-погрузчик, вилочный...
Лопата Гусеничный Бульдозер Китайский Bullodzer

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: Навальный с unticrash

Способность поставки: 200 sets per month

Сертификаты : CE,ISO

Модель: FE-ST13

Лопата Гусеничный Бульдозер Китайский Bullodzer FREMCO является производителем строительной техники, в основном производят бульдозер, колесный экскаватор, гусеничный экскаватор, автокран, фронтальный погрузчик, погрузчик, экскаватор-погрузчик,...
230 лошадиных сил гусеничный Бульдозер

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: сухогруз

Способность поставки: 100 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,ISO

230 лошадиных сил гусеничный Бульдозер мы являемся строительной техники завода на колесный экскаватор, гусеничные экскаваторы, Землеройные машины,40 тонн экскаватор. Гусеничный Бульдозер, Бульдозер гусеничный, Бульдозер используется очень широко и...
Строительных машин 220ЛОШАДИНАЯ Бульдозер SD22

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: сухогруз

Способность поставки: 100 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,ISO

Китай строительных машин 220ЛОШАДИНАЯ Бульдозер SD22 Нашей основной продукцией являются колесные экскаваторы, гусеничные экскаваторы, Землеройные машины,40 тонн Землечерпалки. Гусеничный Бульдозер, Бульдозер гусеничный, Бульдозер используется очень...
Мини-Бульдозер Бульдозер Для Продажи

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: Навальный с unticrash

Способность поставки: 200 sets per month

Сертификаты : CE,ISO

Модель: FE-ST10

Мини-Бульдозер Бульдозер Для Продажи FREMCO является производителем строительной техники, в основном производят бульдозер, колесный экскаватор, гусеничный экскаватор, автокран, фронтальный погрузчик, погрузчик, экскаватор-погрузчик, вилочный...
Строительная Техника На Гусеничном Ходу Монтируется Балды

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: Навальный с unticrash

Способность поставки: 200 sets per month

Сертификаты : CE,ISO

Модель: FE-ST08-3

Строительная Техника На Гусеничном Ходу Монтируется Балды FREMCO является производителем строительной техники, в основном производят бульдозер, колесный экскаватор, гусеничный экскаватор, автокран, фронтальный погрузчик, погрузчик,...
Завод Продам Гусеничный Бульдозер Цена

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: Навальный с unticrash

Способность поставки: 200 sets per month

Сертификаты : CE,ISO

Модель: FE-ST16

Завод Продам Гусеничный Бульдозер Цена FREMCO является производителем строительной техники, в основном производят бульдозер, колесный экскаватор, гусеничный экскаватор, автокран, фронтальный погрузчик, погрузчик, экскаватор-погрузчик, вилочный...
Землеройные машины Бульдозер оборудования для продажи

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: сухогруз

Способность поставки: 100 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,ISO

Землеройные машины Бульдозер оборудования для продажи Нашей основной продукцией являются колесные экскаваторы, гусеничные экскаваторы, Землеройные машины,40 тонн Землечерпалки. Гусеничный Бульдозер, Бульдозер гусеничный, Бульдозер используется очень...
Гусеничный Бульдозер для строительства Applicationv

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: сухогруз

Способность поставки: 100 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,ISO

Гусеничный Бульдозер для применения в строительстве мы в основном на колесный экскаватор, гусеничные экскаваторы, Землеройные машины,40 тонн экскаватор. Гусеничный Бульдозер, Бульдозер гусеничный, Бульдозер используется очень широко и типы балды...
160 Л. С. Механический Болотный Бульдозер

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: сухогруз

Способность поставки: 100 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,ISO

160 Л. С. Механический Болотный Бульдозер мы в основном на колесный экскаватор, гусеничные экскаваторы, Землеройные машины,40 тонн экскаватор. Гусеничный Бульдозер, Бульдозер гусеничный, Бульдозер используется очень широко и типы балды несколько....
320 лошадиных сил Бульдозер для горного типа работы

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: сухогруз

Способность поставки: 100 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,ISO

320 лошадиных сил Бульдозер для горного типа работы Бульдозер-это строительная техника, которая установила нагрузки бульдозер на передней части трактора. Согласно путешествиях, видах Бульдозер делятся на бульдозер гусеничный и колесный бульдозер....
SD7N прыжок балды 230-сильный

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: сухогруз

Способность поставки: 100 sets per month

Количество минимального заказа: 1 Set/Sets

Сертификаты : CE,ISO

SD7N прыжок балды 230-сильный Наша фабрика главным образом на колесные экскаваторы, гусеничные экскаваторы, Землеройные машины,40 тонн экскаватор. Гусеничный Бульдозер, Бульдозер гусеничный, Бульдозер используется очень широко и типы балды...
Трактора Бульдозер Для Продажи

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: Навальный с unticrash

Способность поставки: 200 sets per month

Сертификаты : CE,ISO

Модель: FE-ST22

Трактора Бульдозер Для Продажи Бульдозер-это строительная техника, которая установила нагрузки бульдозер на передней части трактора. Согласно путешествиях, видах Бульдозер делятся на бульдозер гусеничный и колесный бульдозер. Бульдозер используется...
220лошадиная гусеничный Бульдозер для продажи

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: Навальный с unticrash

Способность поставки: 200 sets per month

Сертификаты : CE,ISO

Модель: FE-ST22

220лошадиная гусеничный Бульдозер для продажи Бульдозер-это строительная техника, которая установила нагрузки бульдозер на передней части трактора. Согласно путешествиях, видах Бульдозер делятся на бульдозер гусеничный и колесный бульдозер....
Мини Бульдозер Используется Для Строительства

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: Навальный с unticrash

Способность поставки: 200 sets per month

Сертификаты : CE,ISO

Модель: FE-ST16

Мини Бульдозер Используется Для Строительства FREMCO является производителем строительной техники, в основном производят бульдозер, колесный экскаватор, гусеничный экскаватор, автокран, фронтальный погрузчик, погрузчик, экскаватор-погрузчик,...
Гусеничный Бульдозер С Устойчивым Шасси

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: Навальный с unticrash

Способность поставки: 200 sets per month

Сертификаты : CE,ISO

Модель: FE-ST16

Гусеничный Бульдозер С Устойчивым Шасси FREMCO является производителем строительной техники, в основном производят бульдозер, колесный экскаватор, гусеничный экскаватор, автокран, фронтальный погрузчик, погрузчик, экскаватор-погрузчик, вилочный...
Известный Бренд Бульдозер С Деталями

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: Навальный с unticrash

Способность поставки: 200 sets per month

Сертификаты : CE,ISO

Модель: FE-ST10

Известный Бренд Бульдозер С Деталями Бульдозер-это строительная техника, которая установила нагрузки бульдозер на передней части трактора. Согласно путешествиях, видах Бульдозер делятся на бульдозер гусеничный и колесный бульдозер. Бульдозер...
Более 2017 Видах Балды

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: Навальный с unticrash

Способность поставки: 200 sets per month

Сертификаты : CE,ISO

Модель: FE-SD08

Более 2017 Видах Балды Бульдозер-это строительная техника, которая установила нагрузки бульдозер на передней части трактора. Согласно путешествиях, видах Бульдозер делятся на бульдозер гусеничный и колесный бульдозер. Бульдозер используется для...
Дешевой Цене Для Малого Бульдозера

марка: FREMCO

Подробности Упаковки: Навальный с unticrash

Способность поставки: 200 sets per month

Сертификаты : CE,ISO

Модель: FE-SD08

Дешевой Цене Для Малого Бульдозера Бульдозер-это строительная техника, которая установила нагрузки бульдозер на передней части трактора. Согласно путешествиях, видах Бульдозер делятся на бульдозер гусеничный и колесный бульдозер. Бульдозер...
Китай Бульдозер Поставщики

Бульдозер-это строительная техника, которая установила нагрузки бульдозер на передней части трактора. Согласно путешествиях, видах Бульдозер делятся на бульдозер гусеничный и колесный бульдозер. Бульдозер используется для бульдозерами, рытье, засыпка, и других массовых операций. Например, в дорожном строительстве и строительстве, бульдозеры можете закончить лечение земляного полотна подвале. Придорожная почва-захват может быть использован для возведения дамбы высотой не более 1м, перемещение экскаватора вдоль осевой линии дороги, насыпи почвы причине половину набережной. Кроме того, бульдозеры могут также использоваться, чтобы выровнять поле, накопления сыпучих материалов, сняты препятствия в работе.

Бульдозер Катерпиллер-это крупный международный бренд, качество нашей схожа с ними, но бульдозер ценам дешевле, характеристики с гидравлическим приводом серии, высокое технологическое содержание, расширенный и разумная конструкция, сильная сила, высокая производительность и простота обслуживания и ремонта и может приспособиться к тяжелым условиям труда.

 

Гусеничный Параметров Производительности Бульдозерной

Модель: ФЭ-ST16

Length×width× height

(excluding ripper)

5140×3388×3032 (mm)

Operating weight

(excluding ripper)

17ton

Engine model

WD10G178E25

Net power/rated speed

120kw/1850rpm

Ground pressure

0.067 Mpa

Blade type

Angle blade   Straight tilting blade  U blade

Blade capacity(m3)

4.5 for straight tilting blade   

4.5 for angle blade   

5 for U blade

 

Особенности Бульдозера:

1. Двигатель weichai WD10G178E25 имеет преимущества надежной мощности, простота обслуживания и высокая эффективность сгорания и соответствовала Китай-второй регулированию выбросов.

2. Планетарная коробка передач с переключением мощности с принудительной смазкой и гидравлически рулевого управления системы достичь света работы машины и характеристика высокая мощность передачи и высокая производительность.

3. Замкнутая система поддерживает водный резервуар высокого давления на определенное значение и может улучшить температуры испарения и тепловыделения эффективность охлаждающей жидкости.

4. Вентилятор приводится в действие двигателем, чтобы усилить эффект охлаждения с принудительной подачей воздуха.

5. Основной 14MPa рабочая гидравлическая система принята для того чтобы значительно снизить тариф неисправности гидравлических узлов, благодаря высокой стабильности работы и функция защиты от перегрузки.

6. Применение вода-доказательство разъемов, новое реле, и формованных инструментов для инъекций может эффективно устранить неисправности электрической системы. Поле документа, включает кондиционер, электрические приборы и инструменты, с красивой внешностью и высокой ранга.

7. Полная коробка-Тип основной рамы принимает полный коробка-Тип интегральный сварную конструкцию из стальных листов, сваренных вместе с реальным оси корпуса, обеспечивающая высокую несущую способность от воздействия нагрузки и изгибающего момента и высокое качество сварных швов, гарантия жизненного цикла основного каркаса.

8. Качели типа весов балка подвесная конструкция с вывернутыми балки соединены с рамой и путешествия система для передачи рабочей нагрузки и воздействия на основной раме во время работы, который эффективно повышает стабильность малогабаритных бульдозеров в сложных рабочих условиях.

9. Стандартный прямой наклон лезвия имеет мощные силы резания и три-рыхлитель может быть использован для рыхления глины и мерзлой земли, показывая высокую работоспособность и супер-сильной проникающей силой.

 

bulldozer caterpillarbulldozer pricecrawler bulldozer
Общайтесь с поставщика?поставщик
lisa Ms. lisa
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.machine-equip-manufacturer.com
Home > Products > Bulldozer

Bulldozer

Product categories of Bulldozer, we are specialized manufacturers from China, Crawler Bulldozer, Bulldozer Price suppliers/factory, wholesale high-quality products of Bulldozer Uses R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
Used Dozer Bulldozer Machine

Brand: FREMCO

Packaging: Bulk with unticrash

Supply Ability: 200 sets per month

Certificate: CE,ISO

Model No.: FE-ST13

Used Dozer Bulldozer Machine FREMCO is a manufacturer of construction machinery, mainly produce bulldozer, wheel excavator, crawler excavator, truck-mounted crane, wheel loader, skid loader, backhoe loader, forklift and spare parts. Bulldozer is a...
China Crawler Bulldozer of with CE
Bulldozer Hot Sales To Malaysia

Brand: FREMCO

Packaging: Bulk with unticrash

Supply Ability: 200 sets per month

Certificate: CE,ISO

Model No.: FE-ST13

Bulldozer Hot Sales To Malaysia FREMCO is a manufacturer of construction machinery, mainly produce bulldozer, wheel excavator, crawler excavator, truck-mounted crane, wheel loader, skid loader, backhoe loader, forklift and spare parts. Bulldozer is...
China Manufacturer of Bulldozer Price
Chinese Shovel Bullodzer Crawler Dozer

Brand: FREMCO

Packaging: Bulk with unticrash

Supply Ability: 200 sets per month

Certificate: CE,ISO

Model No.: FE-ST13

Chinese Shovel Bullodzer Crawler Dozer FREMCO is a manufacturer of construction machinery, mainly produce bulldozer, wheel excavator, crawler excavators, truck-mounted crane, wheel loader, skid loader, backhoe loader, forklift and spare parts....
Customized Bulldozer Uses Made in China
230 Horsepower Track-type Dozer

Brand: FREMCO

Packaging: bulk carrier

Supply Ability: 100 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,ISO

230 Horsepower Track-type Dozer we are construction machinery factory for Wheel Excavator, Crawler Excavators, Earthmoving Machinery,40 Tons Excavator. Crawler Bulldozer, Bulldozer Caterpillar, Bulldozer Uses are very wide and Bulldozer Types are...
Professional Manufacturer of Bulldozer Types
Construction Machinery Bulldozer 220HP SD22

Brand: FREMCO

Packaging: bulk carrier

Supply Ability: 100 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,ISO

China Construction Machinery Bulldozer 220HP SD22 Our main products are for Wheel Excavator, Crawler Excavators, Earthmoving Machinery,40 Tons Excavator. Crawler Bulldozer, Bulldozer Caterpillar, Bulldozer Uses are very wide and Bulldozer Types are...
China Supplier of Crawler Bulldozer
Construction Machinery Crawler Mounted Bulldozer

Brand: FREMCO

Packaging: Bulk with unticrash

Supply Ability: 200 sets per month

Certificate: CE,ISO

Model No.: FE-ST08-3

Construction Machinery Crawler Mounted Bulldozer FREMCO is a manufacturer of construction machinery, mainly produce bulldozer, wheel excavator, crawler excavators, truck-mounted crane, wheel loader, skid loader, backhoe loader, forklift and spare...
Expert Manufacturer of Bulldozer Price
Factory Sell Crawler Bulldozer Price

Brand: FREMCO

Packaging: Bulk with unticrash

Supply Ability: 200 sets per month

Certificate: CE,ISO

Model No.: FE-ST16

Factory Sell Crawler Bulldozer Price FREMCO is a manufacturer of construction machinery, mainly produce bulldozer, wheel excavator, crawler excavators, truck-mounted crane, wheel loader, skid loader, backhoe loader, forklift and spare parts....
Competitive Bulldozer Uses China Manufacturer
Mini Dozer Bulldozer For Sale

Brand: FREMCO

Packaging: Bulk with unticrash

Supply Ability: 200 sets per month

Certificate: CE,ISO

Model No.: FE-ST10

Mini Dozer Bulldozer For Sale FREMCO is a manufacturer of construction machinery, mainly produce bulldozer, wheel excavator, crawler excavator, truck-mounted crane, wheel loader, skid loader, backhoe loader, forklift and spare parts. Bulldozer...
High Quality Bulldozer Types China Manufacturer
Earthmoving Machinery Bulldozer Equipment for Sale

Brand: FREMCO

Packaging: bulk carrier

Supply Ability: 100 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,ISO

Earthmoving Machinery Bulldozer Equipment for Sale Our main products are Wheel Excavator, Crawler Excavators, Earthmoving Machinery,40 Tons Excavator. Crawler Bulldozer, Bulldozer Caterpillar, Bulldozer Uses are very wide and Bulldozer Types are...
China Crawler Bulldozer Supplier
Crawler Bulldozer for Construction Applicationv

Brand: FREMCO

Packaging: bulk carrier

Supply Ability: 100 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,ISO

Crawler Bulldozer for Construction Application we are mainly for Wheel Excavator, Crawler Excavators, Earthmoving Machinery,40 Tons Excavator. Crawler Bulldozer, Bulldozer Caterpillar, Bulldozer Uses are very wide and Bulldozer Types are multiple....
China Factory of Bulldozer Price
160 Horsepower Mechanical Wetland Bulldozer

Brand: FREMCO

Packaging: bulk carrier

Supply Ability: 100 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,ISO

160 Horsepower Mechanical Wetland Bulldozer we are mainly for Wheel Excavator, Crawler Excavators, Earthmoving Machinery,40 Tons Excavator. Crawler Bulldozer, Bulldozer Caterpillar, Bulldozer Uses are very wide and Bulldozer Types are multiple....
320 Horsepower Bulldozer for Rock Type Working

Brand: FREMCO

Packaging: bulk carrier

Supply Ability: 100 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,ISO

320 Horsepower Bulldozer for Rock Type Working Bulldozer is a construction machinery, which mounted dozer loading in front of the tractor. According the travel, Bulldozer types are divided into crawler bulldozer and wheel bulldozer. Bulldozer uses...
SD7N High Dive Bulldozer 230HP

Brand: FREMCO

Packaging: bulk carrier

Supply Ability: 100 sets per month

Min. Order: 1 Set/Sets

Certificate: CE,ISO

SD7N High Dive Bulldozer 230HP Our factory is mainly for Wheel Excavator, Crawler Excavators, Earthmoving Machinery,40 Tons Excavator. Crawler Bulldozer, Bulldozer Caterpillar, Bulldozer Uses are very wide and Bulldozer Types are multiple. Bulldozer...
Tractor Track Type Dozer For Sale

Brand: FREMCO

Packaging: Bulk with unticrash

Supply Ability: 200 sets per month

Certificate: CE,ISO

Model No.: FE-ST22

Tractor Track Type Dozer For Sale Bulldozer is a construction machinery, which mounted dozer loading in front of the tractor. According the travel, Bulldozer types are divided into crawler bulldozer and wheel bulldozer. Bulldozer uses is to...
220hp Dozer Crawler For Sale

Brand: FREMCO

Packaging: Bulk with unticrash

Supply Ability: 200 sets per month

Certificate: CE,ISO

Model No.: FE-ST22

220hp Dozer Crawler For Sale Bulldozer is a construction machinery, which mounted dozer loading in front of the tractor. According the travel, Bulldozer types are divided into crawler bulldozer and wheel bulldozer. Bulldozer uses is to Bulldozing,...
Mini Dozer Used For Construction

Brand: FREMCO

Packaging: Bulk with unticrash

Supply Ability: 200 sets per month

Certificate: CE,ISO

Model No.: FE-ST16

Mini Dozer Used For Construction FREMCO is a manufacturer of construction machinery, mainly produce bulldozer, wheel excavator, crawler excavator, truck-mounted crane, wheel loader, skid loader, backhoe loader, forklift and spare parts. Bulldozer is...
Crawler Dozer With Steady Undercarriage

Brand: FREMCO

Packaging: Bulk with unticrash

Supply Ability: 200 sets per month

Certificate: CE,ISO

Model No.: FE-ST16

Crawler Dozer With Steady Undercarriage FREMCO is a manufacturer of construction machinery, mainly produce bulldozer, wheel excavator, crawler excavator, truck-mounted crane, wheel loader, skid loader, backhoe loader, forklift and spare parts....
Famous Brand Bulldozer With Parts

Brand: FREMCO

Packaging: Bulk with unticrash

Supply Ability: 200 sets per month

Certificate: CE,ISO

Model No.: FE-ST10

Famous Brand Bulldozer With Parts Bulldozer is a construction machinery, which mounted dozer loading in front of the tractor. According the travel, Bulldozer types are divided into crawler bulldozer and wheel bulldozer. Bulldozer uses is to...
2017 More Types Of Bulldozer

Brand: FREMCO

Packaging: Bulk with unticrash

Supply Ability: 200 sets per month

Certificate: CE,ISO

Model No.: FE-SD08

2017 More Types Of Bulldozer Bulldozer is a construction machinery, which mounted dozer loading in front of the tractor. According the travel, Bulldozer types are divided into crawler bulldozer and wheel bulldozer. Bulldozer uses is to Bulldozing,...
Cheap Price For Small Bulldozer

Brand: FREMCO

Packaging: Bulk with unticrash

Supply Ability: 200 sets per month

Certificate: CE,ISO

Model No.: FE-SD08

Cheap Price For Small Bulldozer Bulldozer is a construction machinery, which mounted dozer loading in front of the tractor. According the travel, Bulldozer types are divided into crawler bulldozer and wheel bulldozer. Bulldozer uses is to...
China Bulldozer Suppliers

Bulldozer is a construction machinery, which mounted dozer loading in front of the tractor. According the travel, Bulldozer Types are divided into Crawler Bulldozer and wheel bulldozer. Bulldozer Uses is to Bulldozing, digging, landfill, and other bulk operations. For example, in road construction and construction, bulldozers can finish the treatment of roadbed basement. Roadside soil-grabbing can be used to build embankments whose height is no more than 1m, move to the shovel along the road centerline, Soil embankment built half-embankment. In addition, bulldozers can also be used to level the field, accumulation of loose materials, cleared of obstacles within the job site.

Bulldozer Caterpillar is a big international brand, our quality is similar with them but dozer prices are cheaper, features with hydraulic drive series, high technologic content, advanced and reasonable design, strong power, high productivity, and easy maintenances and repairs and can adapt to severe working conditions.

Crawler Bulldozer Performance Parameters

Model: FE-ST16

Length×width× height

(excluding ripper)

5140×3388×3032 (mm)

Operating weight

(excluding ripper)

17ton

Engine model

WD10G178E25

Net power/rated speed

120kw/1850rpm

Ground pressure

0.067 Mpa

Blade type

Angle blade Straight tilting blade U blade

Blade capacity(m3)

4.5 for straight tilting blade

4.5 for angle blade

5 for U blade

Dozer Features:

1. Weichai WD10G178E25 features the advantages of robust power, easy maintenance, and high combustion efficiency and conformed to China-II emission regulation.

2. The planetary power shift transmission with forced lubrication and the hydraulically assisted steering system achieve light operations of the machine and feature high transmission power and high productivity.

3. The closed system maintains the water tank pressure at specific value and can improve the evaporation temperature and heat dissipation efficiency of coolant.

4. The fan is driven by the engine to enhance the cooling effect with forced air supply.

5. The mainstream 14MPa working hydraulic system is adopted to remarkably reduce the malfunction rate of hydraulic units, featuring high operation stability and overload protection function.

6. The application of water-proof connectors, new relays, and injection molded instruments can effectively eliminate the electric system malfunctions. The instrument box integrates the A/C, electric devices, and instruments, featuring beautiful appearance and high grade.

7. The full box-type main frame adopts full box-type integral structure welded from steel plates and is welded together with the real axle housing to realize high carrying capacity against impact load and bending moment and the high quality welds guarantee the life cycle of the main frame.

8. The swing type balance beam suspension structure with splayed beam is connected with the frame and traveling system to transmit the working load and impact load to the main frame during working, which effectively improves the stability of small-sized bulldozers under complicated working conditions.

9. The standard straight tilting blade features powerful cutting force and the three-shank ripper can be used for the ripping of clay and frozen earth, featuring high working efficiency and super-strong penetrating force.

bulldozer caterpillarbulldozer pricecrawler bulldozer
Communicate with Supplier?Supplier
FREMCO Ms. FREMCO
What can I do for you?
Contact Supplier