http://ru.machine-equip-manufacturer.com
Главная > Перечень Продуктов > Бульдозер > Строительная Техника На Гусеничном Ходу Монтируется Балды

Строительная Техника На Гусеничном Ходу Монтируется Балды

    Вид оплаты: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Срок поставки: 15 дней
Базовая информация

Модель: FE-ST08-3

Тип: Универсальный тип

коробка передач: Гидравлическая трансмиссия

Пешеходный режим: Гусеничный трактор

Метод загрузки и выгрузки: Фронтальный выпуск

Мощность двигателя: <74kw

сертификация: CE, ISO9001: 2000

Состояние: новый

цвет: желтый

Engine Model: WEICHAIWP4G90E235

Operating Weight (excluding Ripper): 7850 Kg

Net Power: 59 Kw

Ground Pressure: 0.044 Mpa

Blade Type: Angle Blade Straight Tilting Blade U Blade

Blade Capacity(m3): 4.5 For Straight Tilting Blade 4.5 For Angle B

Additional Info

Подробности Упаковки: Навальный с unticrash

производительность: 100 sets per month

марка: FREMCO

транспорт: Ocean

Место происхождения: Город цзинин,провинция Шаньдун, Китай

Способность поставки: 200 sets per month

Сертификаты : CE,ISO

Код ТН ВЭД: 8429111000

Порт: Qingdao,Shanghai,Ningbo

Описание продукта

Строительная Техника На Гусеничном Ходу Монтируется Балды

FREMCO является производителем строительной техники, в основном производят бульдозер, колесный экскаватор, гусеничный экскаватор, автокран, фронтальный погрузчик, погрузчик, экскаватор-погрузчик, вилочный погрузчик и запчасти.

Бульдозер-это строительная техника, которая установила нагрузки бульдозер на передней части трактора. Согласно путешествиях, видах Бульдозер делятся на бульдозер гусеничный и колесный бульдозер. Бульдозер используется для бульдозерами, рытье, засыпка, и других массовых операций. Например, в дорожном строительстве и строительстве, бульдозеры можете закончить лечение земляного полотна подвале. Придорожная почва-захват может быть использован для возведения дамбы высотой не более 1м, перемещение экскаватора вдоль осевой линии дороги, насыпи почвы причине половину набережной. Кроме того, бульдозеры могут также использоваться, чтобы выровнять поле, накопления сыпучих материалов, сняты препятствия в работе.

Бульдозер Катерпиллер-это крупный международный бренд, качество нашей схожа с ними, но бульдозер ценам дешевле, характеристики с гидравлическим приводом серии, высокое технологическое содержание, расширенный и разумная конструкция, сильная сила, высокая производительность и простота обслуживания и ремонта и может приспособиться к тяжелым условиям труда.

Гусеничный Параметров Производительности Бульдозерной

ST08-3 specs of bulldozer

Характеристика Бульдозер:

1. Двигатель weichai WD10G178E25 имеет преимущества надежной мощности, простота обслуживания и высокая эффективность сгорания и соответствовала Китай-второй регулированию выбросов.

2. Планетарная коробка передач с переключением мощности с принудительной смазкой и гидравлически рулевого управления системы достичь света работы машины и характеристика высокая мощность передачи и высокая производительность.

3. Замкнутая система поддерживает водный резервуар высокого давления на определенное значение и может улучшить температуры испарения и тепловыделения эффективность охлаждающей жидкости.

4. Вентилятор приводится в действие двигателем, чтобы усилить эффект охлаждения с принудительной подачей воздуха.

5. Основной 14MPa рабочая гидравлическая система принята для того чтобы значительно снизить тариф неисправности гидравлических узлов, благодаря высокой стабильности работы и функция защиты от перегрузки.

6. Применение вода-доказательство разъемов, новое реле, и формованных инструментов для инъекций может эффективно устранить неисправности электрической системы. Поле документа, включает кондиционер, электрические приборы и инструменты, с красивой внешностью и высокой ранга.

7. Полная коробка-Тип основной рамы принимает полный коробка-Тип интегральный сварную конструкцию из стальных листов, сваренных вместе с реальным оси корпуса, обеспечивающая высокую несущую способность от воздействия нагрузки и изгибающего момента и высокое качество сварных швов, гарантия жизненного цикла основного каркаса.

8. Качели типа весов балка подвесная конструкция с вывернутыми балки соединены с рамой и путешествия система для передачи рабочей нагрузки и воздействия на основной раме во время работы, который эффективно повышает стабильность малогабаритных бульдозеров в сложных рабочих условиях.

9. Стандартный прямой наклон лезвия имеет мощные силы резания и три-рыхлитель может быть использован для рыхления глины и мерзлой земли, показывая высокую работоспособность и супер-сильной проникающей силой.

Деталь фото от балды

Crawler Mounted BulldozerCrawler Dozer VS BulldozerCrawler Tractor Bulldozer

Группа Продуктов : Бульдозер

Письмо этому поставщику
  • *Тема:
  • *Сообщений:
    Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов
Общайтесь с поставщика?поставщик
lisa Ms. lisa
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.machine-equip-manufacturer.com
Home > Products > Bulldozer > Construction Machinery Crawler Mounted Bulldozer

Construction Machinery Crawler Mounted Bulldozer

    Payment Type: L/C,T/T
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Delivery Time: 15 Days
Basic Info

Model No.: FE-ST08-3

Type: Universal Type

Transmission: Hydraulic Transmission

Walking Mode: Crawler

Load and Unload Method: Front Discharge

Engine Power: <74kw

Certification: CE, ISO9001: 2000

Condition: New

Color: Yellow

Engine Model: WEICHAIWP4G90E235

Operating Weight (excluding Ripper): 7850 Kg

Net Power: 59 Kw

Ground Pressure: 0.044 Mpa

Blade Type: Angle Blade Straight Tilting Blade U Blade

Blade Capacity(m3): 4.5 For Straight Tilting Blade 4.5 For Angle B

Additional Info

Packaging: Bulk with unticrash

Productivity: 100 sets per month

Brand: FREMCO

Transportation: Ocean

Place of Origin: Jining city,Shandong province, China

Supply Ability: 200 sets per month

Certificate: CE,ISO

HS Code: 8429111000

Port: Qingdao,Shanghai,Ningbo

Product Description

Construction Machinery Crawler Mounted Bulldozer

FREMCO is a manufacturer of construction machinery, mainly produce bulldozer, Wheel Excavator, Crawler Excavators, Truck-Mounted Crane, Wheel Loader, Skid Loader , Backhoe Loader, Forklift and Spare Parts .

Bulldozer is a construction machinery, which mounted dozer loading in front of the tractor. According the travel, Bulldozer Types are divided into Crawler Bulldozer and wheel bulldozer. Bulldozer Uses is to Bulldozing, digging, landfill, and other bulk operations. For example, in road construction and construction, bulldozers can finish the treatment of roadbed basement. Roadside soil-grabbing can be used to build embankments whose height is no more than 1m, move to the shovel along the road centerline, Soil embankment built half-embankment. In addition, bulldozers can also be used to level the field, accumulation of loose materials, cleared of obstacles within the job site.

Bulldozer Caterpillar is a big international brand, our quality is similar with them but dozer prices are cheaper, features with hydraulic drive series, high technologic content, advanced and reasonable design, strong power, high productivity, and easy maintenances and repairs and can adapt to severe working conditions.

Crawler Bulldozer Performance Parameters

ST08-3 specs of bulldozer

Dozer Feature:

1. Weichai WD10G178E25 features the advantages of robust power, easy maintenance, and high combustion efficiency and conformed to China-II emission regulation.

2. The planetary power shift transmission with forced lubrication and the hydraulically assisted steering system achieve light operations of the machine and feature high transmission power and high productivity.

3. The closed system maintains the water tank pressure at specific value and can improve the evaporation temperature and heat dissipation efficiency of coolant.

4. The fan is driven by the engine to enhance the cooling effect with forced air supply.

5. The mainstream 14MPa working hydraulic system is adopted to remarkably reduce the malfunction rate of hydraulic units, featuring high operation stability and overload protection function.

6. The application of water-proof connectors, new relays, and injection molded instruments can effectively eliminate the electric system malfunctions. The instrument box integrates the A/C, electric devices, and instruments, featuring beautiful appearance and high grade.

7. The full box-type main frame adopts full box-type integral structure welded from steel plates and is welded together with the real axle housing to realize high carrying capacity against impact load and bending moment and the high quality welds guarantee the life cycle of the main frame.

8. The swing type balance beam suspension structure with splayed beam is connected with the frame and traveling system to transmit the working load and impact load to the main frame during working, which effectively improves the stability of small-sized bulldozers under complicated working conditions.

9. The standard straight tilting blade features powerful cutting force and the three-shank ripper can be used for the ripping of clay and frozen earth, featuring high working efficiency and super-strong penetrating force.

Detail photos of bulldozer

Crawler Mounted BulldozerCrawler Dozer VS BulldozerCrawler Tractor Bulldozer

Looking for ideal Crawler Mounted Bulldozer Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Crawler Dozer VS Bulldozer are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Crawler Tractor Bulldozer. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Bulldozer

Email to this supplier
  • *Subject:
  • *Messages:
    Your message must be between 20-8000 characters
Communicate with Supplier?Supplier
FREMCO Ms. FREMCO
What can I do for you?
Contact Supplier