http://ru.machine-equip-manufacturer.com
Главная > Перечень Продуктов > Экскаватор

Экскаватор

Категория продукта Экскаватор, мы специализированные производители из Китая, Землечерпалка Колеса, Экскаваторы Гусеничные поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Землеройные Машины R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Больше

Большие Экскаваторы

Больше

Средние Экскаваторы

Больше

Небольшие Экскаваторы

Больше

Мини-Экскаваторы

Китай Экскаватор Поставщики

Экскаватор используется для выемки материалов, которые находятся выше или ниже несущей машины, и загрузки транспортных средств или землеройных машин, которая выгружается в свайном поле.

Экскаваторы выкапывают материалов, таких как грунт, уголь, осадок и предварительно разрыхленных грунтов и горных пород. От развития машиностроения в последние годы, экскаваторы были разработаны сравнительно быстро, и экскаваторы стали одним из самых важных инженерных машин в инженерно-строительной отрасли. Мы могли бы сделать экскаваторов от 0,8 тонны до 40 тонн. ОУР компания делать экскаваторы для более чем десяти лет, и наши клиенты по всему миру и получить хорошую репутацию. Мы надеемся установить долгосрочное сотрудничество с клиентами со всего мира.

40ton на

Импортированный двигатель Isuzu, сильная движущая сила, для удовлетворения требований низкого потребления нефти, высокой эффективности, полностью соответствуют международным выбросов в окружающую среду и уровень шума.

Отрицательный поток системы управления международной передовой, зрелой и надежной, двойное стечение насоса, увеличить мульти-ходовой клапан предусмотрен для распределения потока движущегося цилиндра масла, обеспечивая машина мощный горно емкость и высокая эффективность работы, низкое потребление энергии системы, тепла небольшой, высокая эффективность.

Сильная эффективная, прочная.

Использование большого количества специальной технологии и импортные высокопрочные, износостойкие стали R & D и производственные структуры; увеличить прочность продукта и срок службы, легко справиться с все виды плохих условий труда.

Прочные рабочие устройства долговечны: перегруженные усиленная стрела, рукоять и ковш, может в худших условиях сохраняют мощное выкапывая усилие.

Excavator 

Общайтесь с поставщика?поставщик
lisa Ms. lisa
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

http://www.machine-equip-manufacturer.com
Home > Products > Excavator

Excavator

Product categories of Excavator, we are specialized manufacturers from China, Wheel Excavator, Crawler Excavators suppliers/factory, wholesale high-quality products of Earthmoving Machinery R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
More

Large Excavators

More

Medium Excavators

More

Small Excavators

More

Mini Excavators

China Excavator Suppliers

Excavator is used to excavate the materials that are higher or lower than the bearing machine, and load the vehicles or the earth-moving machinery which is unloaded into the pile field.

Excavators excavate materials like soil, coal, sediment and pre-loosened soil and rocks. From the development of mechanical engineering in recent years, excavators have been developed relatively fast, and excavators have become one of the most important engineering machinery in engineering construction industry. We could make the excavators from 0.8ton to 40 tons. Our company has do the excavators for more than ten years, and our customers are around the world and get the a good reputation. We hope to establish a long cooperation term with the customers from all over the world.

40ton

Imported ISUZU engine, a strong driving force, to meet the requirements of low oil consumption, high efficiency, fully comply with international environmental emissions and noise standard.

Negative flow control system of international advanced, mature and reliable, by double pump confluence, increase the multi way valve is provided to the flow distribution of the moving oil cylinder, providing machine powerful mining capacity and high operation efficiency, low energy consumption of the system, heat a small, high efficiency.

Strong efficient, durable.

Use of a large number of special technology and the imported high strength, wear resistant steel R & D and manufacturing structure; increase product strength and service life, easily deal with all kinds of bad working conditions.

Strong working device durable: overloaded enhanced boom, stick and bucket, can in the worst conditions retain powerful digging force.

Excavator

Communicate with Supplier?Supplier
FREMCO Ms. FREMCO
What can I do for you?
Contact Supplier